Заявка
на мероприятие
8 961  195 70 49;             

Вы здесь

Сценарии пейнтбольных игр

Пейнтбол- это не только стрельба из маркеров с краской друг в друга, но также и продуманная тактическая игра, проходящая по определенным сценариям которых существует огромное множество. Ниже приведены наиболее популярные. 

Стенка на стенку

  По сигналу судьи две команды стартуют со своих баз. Базы находятся на противоположных сторонах пейнтбольной площадки. Используя укрытия находящиеся на местности, игроки начинают движение в сторону противника. Задачей каждой команды является поражение соперника. Вариантом проведения игры является формат проведения когда у каждой из команд есть флаг и они должны занести свой флаг на базу соперника.

Зомби (разновидность сценария стенка на стенку)

  Команды стартуют с двух баз в разных концах поля. Играем как в «Стенка на стенку», но подбитые игроки уходят на базу противника и играют дальше за бывших противников, типа их «укусили». 

Дэтматч, Бессмертие, Макклауд (разновидность сценария стенка на стенку)

  У каждого есть три жизни, т.е. если в тебя попали возвращаешься на свою базу, убираешь след от разорвавшегося шарика с краской, считаешь до 5-ти и опять вступаешь в игру и так 2 раза на третий выходишь из игры. Проигрывает команда у которой закончились шары или игра идет на время и выигрывает та команда в которой больше человек (разновидность этого варианта используется при "захвате здания").

Захват флага

  Каждая из команд размещает свой флаг на своей базе и стартует с этого места. Цель игры- захватить флаг противника, а затем переместить его на территорию своей базы.

Атака и защита (разновидность сценария захват флага)

  Такая модификация игры "Захват флага" производится только с одной базой и флагом, расположенным на ней. Команда защитников базы должна препятствовать нападающим в захвате знамени. Нападающие побеждают в том случае, когда овладеют флагом и уносят его на предварительно установленное расстояние от базы, защищающейся команды. Правила игры аналогичны варианту "Захват флага".

Футбол (разновидность сценария захват флага)

  Эта разновидность игры подразумевает наличие только одного флага в центре поля. Каждая команда стартует на одинаковом расстоянии от флага.Цель игры: захватить флаг и двигаясь через ряды противника водрузить флаг на его базе.Это как в футболе двигаться к воротам, которые они защищают. Правила те же, что и "Захват флага". Разновидностью игры может быть правило - удержать флаг в команде (без его потери) определенный заранее промежуток времени.
     Тактика игры по сценарию "Футбол" : 
Команды выбирают перед началом игры одного или двух "хватателей" флага. Они даже могут отложить оружие и только бежать к флагу.Если один захватывает флаг, он может принести его назад, где его остальная команда укрепилась. Затем команда перегруппируется и пытается атаковать снова (эта тактика не подходит в тех случаях, когда в соответствии с правилами Вы не можете двигаться с флагом назад). После того, как команда перегруппируется, она наступает и поражает противника, пока флаг не будет установлен на базе противника.
 

Десять зарядов

  Вариант пейнтбольной игры "Десять зарядов" можно комбинировать со всеми другими вариантами. Численность команд не должна превышать десять игроков. Каждому игроку выдается всего лишь десять зарядов (пейнтбольных шариков). Если все игроки одной из команд "выбиты" из игры, команда считается проигравшей.

Охрана "президента"

  Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария.

  Первый, когда в каждой команде имеется свой "президент". Цель каждой команды - довести своего "президента" до базы противника в целости и сохранности. Там "президент" должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу.

  Второй вариант сценария проще. "Президент" один. Вторая команда состоит сплошь из "террористов". "Террористов", как правило, меньше. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее "президент" оказывается пораженным или выигрывает если "президент" доставлен до "резиденции". Во время игры "президент" должен быть хорошо заметен. 

Снайпер

  Две команды выстраиваются прямыми линиями, лицом к лицу, и не двигаются. Стреляют друг в друга. Если в игрока попадают, он ложится. Побеждает команда, в которой хоть один игрок остается стоять.

Оборона крепости, Брестская крепость

  Интереснейший сценарий! Команды делятся на штурмующих и обороняющихся. Штурмующие бессмертны. Обороняющиеся уходят если их подбили, или садятся на пол крепости при штурме с 4-х сторон. Игра идет на время. Если за выделенный период штурмующие не выбьют всех защитников, то они выигрывают, не успели – значит продули. 

Последний герой, Каждый сам за себя

  Если игроков меньше 6-ти, можно отлично поиграть по этому сценарию. Инструктор равномерно расставляет игроков по краям площадки и дает сигнал к началу. Каждый играет против всех. Выигрывает тот, кто остался последним. 

Зачистка

  Одна из команд прячется на площадке. Вторая должна «зачистить» ее за определенное время. Те, кто спрятался, могут начинать стрелять только когда их нашли. Пока до них не дошли, надо сидеть тихо. Если спрятавшийся игрок сам себя обнаруживает, он дисквалифицируется инструктором.


  Это только малая часть игровых сценариев! По Вашему желанию мы можем организовать игру, соответствующую Вашим представлениям о пейнтбольном турнире!

Для перехода на страницу "ЦЕНЫ"  нажмите ссылку: http://event46.ru/node/118

меню услуг

Погода в курске

Наши гости

  • "Аскона"
  • Skoda Auto
  • МЧС России
  • ПрофиКар
  • Конти
  • АвтоРадио
  • ПриватБанк
  • КГМУ
  • Nestle
  • Автозапчасти Exist.RU
  • Евросеть
  • КПД
  • Банк Зенит
  • Знатная Дама
  • Форд

Как добраться?

Мы в социальных сетях